г. Ростов-на-Дону

+7 (863) 294-88-94

ул. Думенко, 3/2

+7 (863) 268-47-68

ул. Спартаковская, 26, ТЦ «Глобус»

+7 (863) 268-47-42

ул. Таганрогская, 114Е

+7 (863) 268-05-38

ул. Добровольского, 5

+7 (863) 268-48-83

пр. Космонавтов, 2/2, ТРЦ «Вавилон»

+7 (863) 246-47-45

пл. Свободы, 8/1

+7 (863) 268-47-62

ул. Пушкинская, 61

Адреса магазинов
Оставить отзыв
В корзине 0 товаров
Оформить заказ

Augvape VTEC V200

3490a
a
Цена со скидкой по "клубной карте", уточняйте подробности по ссылке или контактным телефонам.
нет в наличии

Технические характеристики:

Производитель Augvape
Материал корпуса Цинковый сплав
Мощность  5-200 Вт
Максимальный выходной ток до 40 А
Тип аккумулятора 2х18650 (в комплект поставки не входит)
Коннектор 510
Сопротивление 0.05-3.0 (VW) / 0.05-1.5 (TC)
Регулировка температуры

100-315°С/

200-600°F

Режимы работы

POWER, TC (NI200, SS, TI), TCR, BYPASS

Типы поддерживаемых металлов в режиме ТC

Ni, Ti, SS, TCR-M1, M2, M3

Размеры 87.5 х 45 х 29.2мм
Micro-USB порт/зарядка Есть, ток зарядки 0.8А
Вес 165 г

Гарантия 14 дней.

Комплектация:

Augvape VTEC V200 1
Коробка 1
Кабель USB 1
Инструкция 1

Встречайте новинку от Augvape, боксмод вдохнавленный популярным двигателем японской компании Honda, а точнее его версией B18C Type R, крышку блока цилиндров которого и повторяет своим дизайном устройство!
У Augvape действительно получилось создать мод, достаточно хорошо напоминающий блок цилиндров вышеупомянутого двигателя, характерная надпись, и стилизованная под кнопку управления крышка заливной горловины, и, естественно, декоративные болты, будто бы фиксирующие две половинки устройства. Если абстрагироваться от основной идеи дизайна, можно заметить, что эргономика новинки на высоте – бокс довольно узкий и удобно лежит в руке. В целом, экстерьер не перегружен – смотрится устройство интересно и гармонично. Коннектор боксмода приподнят над корпусом, площадка диаметром 25мм, но габариты корпуса позволяют накрутить атомайзер до ∅29мм, будет лишь небольшая левитация за пределами площадки. Минусовая часть выполнена из нержавейки и анодирована в черный цвет, выпилы с оголенным металлом напоминают узором литые диски автомобиля. Плюсовой пин подпружинен, имеет запас хода около миллиметра. Крышка аккумуляторного отсека реализована как и во многих современным модах: сдвижная с зацепом, без кнопки. Начинка изнутри прикрыта синим пластиком, между двумя отсеками виден контакт балансира для зарядки аккумуляторов внутри мода. За управление отвечает джойстик Wheel Hub, который мы уже встречали еще несколько лет назад в eVic VT, в целом, принцип работы чем-то похож: поворот вверх это «+», вниз — «-«. Деталь значительно выступает и над передней плоскостью, и в сторону, управляться им легко благодаря еще и небольшому выступу. Fire находится под пластиковой панелью, прикрывающей экран — верхний край совсем немного приподнят над корпусом. Это не сенсор, а именно кнопка с хорошо различимым кликом при нажатии и звонким щелчком.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.